Назад

Поддержка

Часто задаваемые вопросы
FAQ
Как подключиться?

Перейдите в раздел «Инструкции» и выберите вашу платформу (iOS, Android, Windows и т.д.). Следуйте пошаговой инструкции для выбранного приложения.

VPN не подключается, что делать?

Попробуйте: 1) Перезапустить приложение, 2) Выбрать другой протокол (VLESS вместо основного), 3) Использовать альтернативное приложение из списка инструкций, 4) Проверить интернет-соединение.

Медленная скорость соединения?

Это может быть связано с: 1) Загруженностью сервера — попробуйте другой сервер, 2) Протоколом — смените на VLESS, 3) Качеством интернет-соединения. Также убедитесь, что другие VPN отключены.

Как продлить подписку?

Вернитесь в бот и выберите «Продлить подписку» в главном меню. Выберите срок и способ оплаты. После оплаты подписка продлится автоматически.

Можно ли использовать на нескольких устройствах?

Да, вы можете использовать одну подписку на нескольких устройствах одновременно. Ограничение зависит от вашего тарифа.

Как активировать промокод?

Вернитесь в бот и выберите «Активировать промокод» в главном меню. Введите код и получите бонус или продление подписки.

Сохраняются ли мои данные?

Нет, мы не храним логи вашей активности. Шифрование защищает ваши данные, и мы не отслеживаем посещаемые сайты.

Как сменить сервер/страну?

В большинстве приложений вы можете выбрать сервер из списка доступных. Откройте список серверов и выберите нужную страну.

Не нашли ответ?
Напишите нам, и мы поможем решить вашу проблему
Написать в поддержку
Обычно отвечаем в течение 24 часов